» Все публикации пользователя Spector » Страница 9
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Block Twist Drop
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Block Twist Drop





Aqua World
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Aqua World





Regius
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Regius





Puzzle Challenge Deluxe
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Puzzle Challenge Deluxe





Красивые Аниме Картинки (240х320)
 
Категория: Графика и Анимация  |  Автор: Spector  
 

Красивые Аниме Картинки (240х320) Красивые Аниме Картинки (240х320)
Красивые Аниме Картинки (240х320) Красивые Аниме Картинки (240х320)





Real Football 2011
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Real Football 2011





Championship Racing 2010
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Championship Racing 2010





MegaBloks Builder
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

MegaBloks Builder





Mayan Rock
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Mayan Rock





Darkwing Duck
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Darkwing Duck








Se.Tom.Ru живёт 6499 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 363 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.