Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Утилита умеет разпознавать текст в *.сlаss-файлах из jar-архива игры и позволяет вам вручную перевести или просто изменить текст меню.
Краткий мануал: 1. Распакуйте все классы (*.сlаss) из jar-файла игрушки с помощью WinRAR (или любого другого архиватора). 2. Открывайте с помощью этой программы поочерёдно распакованные файлы, пока слева не появится список строк, в них содержащихся. Если в классе нет текста, программа об этом сообщит. 3. Выбирайте поочерёдно строки из списка слева, и переводите в окошке справа-внизу. В верхнем окошке выводится английский текст. 4. Для удобства перемещения от окна с переводом к списку используйте клавишу [Tab]. 5. Переведенные строки помечаются в списке зеленым цветом. 6. При закрытии программы или класса, программа спросит, нужно ли сохранить русские строки. Лучше ответить да, если не хотите потерять результат. 7. Чтобы сгенерировать новый *.class-файл с уже переведенными строками, используйте меню File->Save. 8. Сохранив все переведённые файлы, запакуйте их обратно в тот же jar-архив. Затем скиньте уже русифицированную игру в телефон. Готово))) ПЕРЕВОДИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6855 дней.
|
• До Нового Года осталось 7 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|